RU14
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Якутске

Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

сев.

750мм 53%
Подробнее
USD 93,59
EUR 99,79
Страна и мир проблема Российские туристы купили очень дешевые билеты в Таиланд, но рано обрадовались. Теперь «Аэрофлот» хочет их аннулировать

Российские туристы купили очень дешевые билеты в Таиланд, но рано обрадовались. Теперь «Аэрофлот» хочет их аннулировать

Рассказываем, что произошло и почему это незаконно

Семья планировала лететь «Аэрофлотом»

С нетипичной ситуацией столкнулась семья из Тюмени, а вместе с ней еще более тысячи россиян. Юлия Щепелина купила три билета из Екатеринбурга в Таиланд и обратно по рекордно низкой цене — 45 тысяч рублей. Вылет должен был состояться 4 марта 2024 года. 21 октября с девушкой связались представители авиакомпании «Аэрофлот» и сообщили: бронирование вынуждены аннулировать по техническим причинам.

— Я оформила билеты 19 октября как положено, на официальном сайте. Позже они пришли мне на почту. Цена была непривычная — три билета я купила за 44 967 рублей. Дат было очень много, все они с октября по март. Цены начинались от 6500 рублей, — рассказала 72.RU Юлия Щепелина.

По словам девушки, в аналогичную ситуацию попали около 1500 человек. Все они бронировали билеты на разные даты. Сейчас Юлия намерена писать жалобу в «Аэрофлот» с требованием восстановить бронь.

— Я купила билеты, подобрали даты — тогда у меня отпуск. Я планирую написать претензию в «Аэрофлот», чтобы обязать их восстановить мою бронь по купленной цене. Я хочу получить услугу, — добавила туристка.

Такие письма стали приходить пассажирам

Наши коллеги из 72.RU спросили у председателя Национального союза защиты прав потребителей о том, кто не прав в сложившейся ситуации и что делать пассажирам.

— Компания обязана выполнить условия продажи. Пассажиры должны настаивать на том, чтобы улететь именно по купленным билетам. Разговоров о том, чтобы люди купили билеты по новой цене со скидкой 30%, быть не может. Пассажирам нужно обратиться в надзорные органы, плюс требовать компенсации путевки, морального ущерба. Это то же самое, если бы вы купили квартиру и позже продавцы пришли бы и сказали: мы вам дешево продали, давайте назад квартиру, — рассказал Павел Шапкин, председатель Национального союза защиты прав потребителей.

Редакция отправила запрос в пресс-службу «Аэрофлота». Ответ ожидается.

Ранее мы разбирались в другой ситуации — тюменцы хотели улететь в Москву авиакомпанией «Победа». На регистрации им сообщили, что мест в самолете меньше, чем проданных билетов. В результате предпочтение отдали двум участницам СВО, а 4-летний тюменец не попал на важный прием в больницу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления