Третье поколение KIA Sorento построено на платформе Hyundai Santa Fe, стало тише и комфортее. Кузов теперь жестче за счет более широкого использования сверхвысокопрочных сталей, а габариты выросли (кроме высоты), что обещает повышенный простор даже в семиместной версии. Багажник вырос до 600 с лишним литров.
Набор двигателей для России еще неизвестен, но, вероятно, останется прежним: 2,4-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизель. Принципиальных изменений в конструкции автомобиля нет: впереди – подвеска McPherson, сзади – многорычажка, полный привод с многодисковой муфтой. Однако почти каждый компонент перепроектирован заново, например электроусилитель руля теперь объединен в один блок с рейкой, что обещает лучшее «чувство» автомобиля.
Напомним, что первый KIA Sorento был рамным внедорожником, однако нынешнее второе поколение отказалось от брутальной концепции в пользу большего комфорта на асфальте. Третье поколение развивает эту тенденцию.