Холдинг Regional Network Hearst Shkulev Digital и Rugion, структурным подразделением которого является сайт 14.ru, объявили о завершении первого этапа по слиянию медиагрупп. Продолжая расширение сети региональных интернет-порталов, Hearst Shkulev Media приобрела 51% Rugion, сообщается в пресс-релизе компании.
Совокупная аудитория объединенной группы Regional Network Hearst Shkulev Digital составит более 20 млн уникальных посетителей в месяц, а ежемесячный трафик приблизится к 500 млн просмотров страниц (по анализу данных Live Internet).
«Мы очень рады тому, что нам удалось найти взаимовыгодное решение и сделать следующий шаг в развитии нашей cети региональных порталов, которая укрепляет свои позиции как крупнейшего игрока на рынке регионального Интернета, что в интересах всех участников этого проекта», – заявил президент издательского дома Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев.
Началась планомерная интеграция компании Rugion в структуру холдинга Hearst Shkulev Digital, где сеть городских сайтов будет развиваться в рамках существующей стратегии. Гендиректором компании останется Юлия Шевченко.
«Для владельцев Rugion это было стратегическое решение: объединиться с крупнейшим медиахолдингом, владеющим аналогичной сетью региональных интернет-сайтов, – прокомментировала Юлия Шевченко. – Учитывая обостряющуюся конкуренцию в области классифайдов, мы уверены, что, используя компетенции нашей компании и сильные стороны Regional Network Hearst Shkulev Digital, новое партнерство позволит нам совместно упрочить и развить региональные позиции в сервисах «Недвижимость», «Работа» и «Авто».
Regional Network Hearst Shkulev Digital – федеральная сеть городских интернет-порталов, многие из которых занимают лидирующие позиции по охвату аудитории в своем городе. Включая Rugion, имеет локальные представительства в Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Самаре, Нижнем Новгороде, Перми, Красноярске, Омске, Ростове, Уфе, Волгограде, Краснодаре, Тюмени, Барнауле, Кемерово, Ярославле, Томске, Архангельске, Новокузнецке. Rugion – интернет-холдинг с головным офисом в Челябинске, имеющий сайты в более чем 40 городах России. Компания насчитывает более 500 сотрудников.
Фото: Фото с сайта Hearst-shkulev-media.ru