В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Якутии завершается подготовка к открытию «горячей линии», которая позволит жителям республики в сжатые сроки получать консультации по широкому спектру вопросов.
По словам руководителя республиканского МФЦ Татьяны Гладковой, через центр телефонного обслуживания можно будет получить справочную информацию о госуслугах, проконсультироваться по конкретному вопросу, записаться на прием в органы власти, подать жалобу. Кроме того, через «горячую линию» планируется проводить соцопросы населения.
Местные власти предполагают, что новая услуга будет весьма востребована населением. При этом, несмотря на планируемую загруженность линии, время ожидания соединения с консультантом не должно будет превышать 40 секунд. Еще одной особенностью этого телефонного центра станет то, что консультант обязан будет дать заявителю ответ в течение суток, если по каким-то причинам (к примеру, в связи со сложностью вопроса) не смог сделать этого сразу.
Открытие регионального центра телефонного обслуживания запланировано на 4 декабря, передает «Российская газета». Как отмечает Татьяна Гладкова, к 2016 году он будет иметь возможность контролировать государственные услуги по всей Якутии.