Пользователям Интернета следует проявлять осторожность при использовании купонов на скидку, приобретаемых в Сети, сообщает «Российская газета».
Компании, занимаются продажей купонов, являются «исполнителями – распространителями» подобного рода услуг, но не продавцами. Таким образом, подчеркивают в Роспотребнадзоре, компания виртуально реализует «купон», взимая определенную денежную сумму посредством электронных платежей, и одновременно устанавливает срок действия этого купона, в течение которого его необходимо активировать на сайте другой организации – непосредственного продавца товара или услуги. Установленный срок должен позволить потребителю вернуть денежные средства в случае отказа от товара или услуги.
На практике возможность для использования «купона» по назначению, а равно возврата денежных средств, выплаченных за приобретение «купона», отсутствует, то есть доставка товара или оказание услуги намеренно не осуществляется.
В результате срок действия «купона» истекает, а непосредственный «продавец» товара сообщает потребителю об отсутствии активации «купона» и факта регистрации на сайте продавца товара или услуги. Получить оплаченный товар или услугу, а также осуществить возврат денежных средств, не представляется возможным.
Фото: Фото «Российской газеты»