Решением Якутского УФАС России реклама пива, распространяемая с использованием щита, смонтированного на внешней стене фасада здания ТД «Барс», с использованием фотоизображения бутылок пива «Жигулевское», «Купеческое», «Балтика», «Охота», «Старый мельник» признана ненадлежащей, нарушающей согласно ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе». Как поясняет пресс-служба управления, на щите изображены бутылки пива «Жигулевское», «Купеческое», «Балтика», «Охота», «Старый мельник», следовательно, привлекается внимание к их торговой марке, при этом, в нарушение ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» в отслеженной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива. Такое предупреждение должно занимать не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В соответствии с ч. 6, 7, 8 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 3 ст. 22 настоящего Федерального закона возлагается на рекламодателя, рекламораспространителя, либо на рекламопроизводителя при наличии его вины. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Якутского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, передает ИА SakhaNews.