Город В Алдане решили проблему текучести кадров в локомотивном депо

В Алдане решили проблему текучести кадров в локомотивном депо

Руководство АК «Железные дороги Якутии», в чьем ведомстве находится локомотивное депо Алдан, решило существовавшую здесь ранее проблему текучести кадров, организовав учебу необходимых специалистов. Как сообщила ИА «Восток-Медиа» начальник отдела по связям с общественностью компании Ирина Петунина, подготовка ведется на базе созданного в июне 2004 года специального технического класса, оборудованного наглядными пособиями, необходимой литературой, другими средствами обучения.
В июне-декабре 2004 года было подготовлено 15 помощников машиниста, 7 слесарей по ремонту локомотивов, два мастера текущего ремонта. В этом году уже идет обучение группы машинистов тепловоза (11 человек) и группы помощников машиниста (17 человек).
Подготовка кадров из местного населения практически решила проблему текучести кадров. Более того, благодаря повышению уровня знаний специалистов депо, улучшилось поддержание локомотивов в технически исправном состоянии, что позволило во втором полугодии производить перевозку народнохозяйственных грузов и пассажиров без сбоев и полностью своим парком, без привлечения в аренду локомотивов ОАО «РЖД», чем сэкономлено около 4 млн. рублей. Если в январе 2004 года производительность одного локомотива составляла 270 тыс. тонно-километров брутто в сутки, то в декабре она возросла до 529 тыс. т/км.

REGIONS.RU

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Рекомендуем
Объявления