Уже через месяц SKODA начинает прием заказов на обновленную SKODA Octavia, отличить которую проще всего по новой фронтальной части – «классические» для SKODA фары-моноблоки заменили на сдвоенные фонари в стиле нового кроссовера Kodiaq. Ксеноновые фары уступили место светодиодным, причем как для ближнего, так и дальнего света.
Производство автомобиля наладят на заводе компании в Нижнем Новгороде, однако «редкие» модификации, вроде универсалов и полноприводных Scout, будут импортировать из Чехии.
Основное изменение в интерьере – возможность заказать центральную консоль с 9,2-дюймовым сенсорным экраном. Все автомобили получили комплекс «Эра-Глонасс», а также ряд новых опций, например, подогрев руля.
Автомобиль получил ряд опций, касающихся активной безопасности: систему предупреждения фронтальных столкновений, распознавания пешеходов, помощь при выезде с парковки и т. д.
SKODA Octavia важная для российского рынка: в 2016 году она стала лидером сегмента С+, а продажи превысили 20 тысяч единиц. Для сравнения, идущий на втором месте KIA Cee'd отстает почти в 1,5 раза.
Пока SKODA распродает остатки машин прошлого поколения, причем с нового года цена возросла. Так, если осенью 2016 года базовая Octavia 1,6 Active стоила от 899 тысяч рублей, то в 2017 году ее подняли до 924 тысяч. При этом 39 тысяч придется доплатить за кондиционер.
Однако новое поколение будет еще дороже - анонсированная базовая цена составляет 940 тысяч рублей в той же версии Active, а с кондиционером - от 979 тысяч. Впрочем, относительно рыночного уровня это вполне адекватно: например, базовый Ford Focus с кондиционером и 105-сильным мотором обойдется минимум в 981 тысячу рублей.
Фото: Фото производителя