На днях в серийное производство была запущена новая модификация легкого коммерческого автомобиля – «Газель Next». В этот проект «группа ГАЗ» вложило более трех миллиардов рублей. Автомобиль уже выставлен на продажу во многих дилерских центрах. Очевидно, что производитель обновил все основные детали конструкции машины.
Для создания нового поколения «Газелей» «Группа ГАЗ» обновила производственные мощности. Речь идет о установленных линиях штамповки, сварки, модернизации окрасочного комплекса.
На данный момент автомобили производятся со стандартной и удлиненной платформой, которая будет собираться параллельно с предыдущей версией – «Газель Бизнес». От нее в «Газели Next» сохранились только рама, задний мост и один из вариантов двигателей – дизель Cummins ISF объемом 2,8 л.
Все остальные детали конструкции – увеличенная кабина, независимая подвеска, системы тормозов, сцепления, рулевого управления, ремни безопасности, климатическая система – разработаны заново. Также в новинке имеются подушки безопасности.
По мнению экспертов, если автопроизводитель сумеет удержать относительно демократичные цены на новое семейство «Газелей», то продукция будет конкурентоспособна и позволит «Группе ГАЗ» сохранить долю.
«Наша сила в том, что у нас есть два автомобиля в разных ценовых диапазонах», – отметил президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, добавив, что «Газели» «примерно на 30 процентов дешевле европейских аналогов».
По планам Андерссона, до конца первого полугодия 2013 года ГАЗ соберет порядка двух тысяч новых «Газелей», во втором полугодии – около 20 тысяч автомобилей. Всего же по итогам года «Группа Газ» выпустит порядка 105 тысяч легких коммерческих автомобилей.
«Мы будем собирать машины под заказ клиентов. Если сегодня мы производим 45 «Газелей», в день, то в августе-сентябре – 150–200 машин в сутки, – уточнил Бу Андерссон».По его словам, «взяв хороший старт в России и СНГ», «Газель Next» выведут на европейский рынок, сконцентрировав внимание на Турции, Польше и Германии.