Начавшиеся зимой автораспродажи, как и ожидалось, продолжаются полным ходом. Более того, некоторые компании подготовили специальные весенние рекламные акции, сообщает AutoNews.ru.
Шведская компания Volvo предлагает российским автомобилистам машины с множеством дополнительных опций, причем все по фиксированной цене. Так, на выбор покупателя это могут быть модели Volvo S40 или Volvo S50 с 1,6-литровым двигателем, либо модели С30 и С70. Немецкая Audi в качестве акции предлагает к выбранному автомобилю весенний комплект литых дисков. Американский Ford до 31 марта в центрах «Нью-Йорк Моторс» дает опции на сумму 80 000 рублей для Ford Mondeo 2,0 Turbo 2007 года выпуска.
Skoda также не отстает от коллег в стремлении распродать прошлогодние автомобили: компания предлагает скидку 8% на покупку модели Fabia. Корейский Hyundai с 12 марта по 30 апреля продает Santa Fe 2007 года, снижая цену от 60 000 до 70 000 рублей. На весь модельный ряд 2007 года делает скидки от 20 000 до 50 000 рублей французский Peugeot. А Citroen, в свою очередь, помимо огромных скидок на все прошлогодние модели, скидывает на 10% цену на модель С5, пишет auto.newsru.com