Ќовинка получила четырехлитровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель с двум€ турбинами и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic. ћощность мотора составл€ет 520 лошадиных сил, а максимальный крут€щий момент в 650 Ќм доступен в диапазоне от 1700 до 5500 оборотов в минуту. ѕо данным производител€, с нул€ до «сотни» флагманский седан массой 1975 килограммов может ускор€тьс€ за 4,2 секунды. ћаксимальна€ скорость автомобил€ ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. —редний расход топлива нового «зар€женного» седана теперь составл€ет 10,2 литра на сто километров пробега (ранее – 13,2 литра на «сотню»).

 ак и менее мощный вариант этого двигател€, предлагающийс€ дл€ новых S6 и S7, мотор S8 оснащен системой отключени€ половины цилиндров при небольших нагрузках, системой активного шумоподавлени€ в салоне, рекуперацией энергии при торможении и системой «старт-стоп».

 роме того, седан Audi S8 уже «в базе» имеет систему полного привода quattro с центральным дифференциалом и активным задним дифференциалом, а также адаптивную пневмоподвеску с трем€ вариантами регулировки дорожного просвета, активное рулевое управление, способное вдвое увеличивать его передаточное число, и систему стабилизации со спортивным режимом.

Ќовинка комплектуетс€ мощными тормозными механизмами с 400-миллиметровыми дисками на передней оси и 365-миллиметровыми на задней. ¬ качестве опции дл€ флагманского седана будут доступны карбон-керамические диски.

“акже в список оборудовани€ включен адаптивный круиз-контроль, системы контрол€ за «мертвыми зонами», распознавани€ усталости водител€ и предупреждени€ о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки. Audi S8 получил систему кругового видеообзора, мультимедийную систему с доступом в »нтернет и аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками и 1400-ватными усилител€ми.

¬ продаже у европейских дилеров новинка по€витс€ весной следующего года.